Часто, стоимость кузовных деталей на дорогие автомобили необоснованно высока. В таких случаях разумнее произвести ремонт повреждённой детали. Данная статья описывает процесс ремонта водительской двери и переднего левого крыла автомобиля Кадиллак.
Водительская дверь и крыло Кадиллак до ремонта
Автомобили американского производства имеют довольно большую толщину металла. Несомненно, этот факт является большим плюсом для эксплуатационных характеристик, но и составляет основную сложность для автожестянщика, при ремонте. Металл неподатлив. Требуется высокий профессионализм и терпение мастера, для восстановления идеальной поверхности.
Кузовные детали отчеканены и готовятся к покраске
После полного восстановления геометрии крыла и двери, детали устанавливаются на автомобиль и выставляются заводские зазоры, проводятся последние замеры и корректировка мелких недочётов. Далее детали снимаются и отправляются в малярный цех, для дальнейшей обработки и покраски.
Дверь и крыло после ремонта и покраски
В данном случае, ремонт кузовных деталей помог сэкономить владельцу автомобиля, существенную сумму. Стоимость двери и крыла на данный автомобиль, сопоставима со стоимостью подержанного автомобиля среднего класса.